Целесообразно ли начинать бизнес в условиях кризиса?


Совсем недавно по планете прокатилась волна мирового финансового кризиса. Все мы помним этот, прямо скажем, не самый приятный период, а многие из нас испытали все его прелести, что называется, на собственном опыте.

Содержание:

  1. Успешный бизнес в крзис. Миф или реальность?

  2. Предпосылки для роста бизнеса в условиях кризиса

  3. Пример бизнеса показывающий положительные результаты в условиях кризиса

  4. Какие услуги могут быть востребованы в условиях нестабильности

Бизнес в кризисКто-то потерял работу, кто-то вынужден был сменить род деятельности, а кому-то повезло ещё меньше, и пришлось сменить место жительства. Все эти "радости жизни" безусловно не могут быть вовремя предугаданы, и должным образом предупреждены. Они просто случаются и всё.

Кстати, как прогнозируют эксперты, подобный кризис ещё не раз может повториться, и, по разным оценкам, даже в более крупных масштабах. Поэтому от этого риска никто из нас не застрахован. Так что же можно сделать, если ничего этому нельзя противопоставить? Обратимся к китайской мудрости, и попытаемся найти хорошее даже в плохом.

Успешный бизнес в крзис. Миф или реальность?

Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен. А кто вооружен, тот всегда с большим успехом сумеет отразить все атаки, уготованные нам превратностями судьбы. Почему бы заранее не предугадать ход событий, и подстелить соломку именно там где нас поджидают возможные  неприятности?

Например, потеря работы, конечно же, выкинет человека из привычной колеи, но в то же время. даст плодотворную почву для активизации внутренних ресурсов в поиске нового вида деятельности. Мало кто обратил внимание, что именно в кризис произошел скачок регистраций индивидуальных предпринимателей.

Люди, которых обстоятельства поставили перед жестким выбором поиска новых видов заработка, в условиях негативных тенденций на рынке труда, выбирали предпринимательскую деятельность

Но целесообразно ли начинать бизнес в условиях кризиса? И только ли сложная ситуация на рынке труда, сподвигает людей пробовать себя в предпринимательской деятельности?  

Принудительное увольнение с работы, согласитесь, малоприятное событие. Как можно защититься от него? Можно конечно заранее найти запасные варианты, и возможно другие, менее перспективные вакансии, но учитывая то, что кризис парализует почти весь рынок труда, то в результате может статься так, что все запасные варианты окажутся несостоятельными.

Предпосылки для роста бизнеса в условиях кризиса

Есть другой выход. К примеру, перестраховаться, и начать бизнес в кризис. В этом случае, вы не будете зависеть исключительно от одного источника дохода. Даже если вас уволят в принудительном порядке, вы всегда сможете опереться на дополнительный доход. Не спешите открещиваться от этой идеи, только из-за того что бизнес придется открывать в условиях кризиса. Конечно же, это обстоятельство налагает определенные рамки. Но задумывались ли Вы, что, возможно, именно это обстояельство, открывает новые потенциальные возможности для начинающих предпринимателей?

Давайте задумаемся. Какой бизнес можно начать именно в кризис? С этим очень важно определиться, т.к. в условиях кризиса, малый и крупный бизнес, испытывает такие же трудности, как и все остальные отрасли экономики.

Но не спешите! Дело в том, что существуют виды деятельности, которые способны принести неплохой доход именно в кризисные периоды. И более того, они не требуют больших вложений, но тем не менее, способны отдавать более чем 100% доходности. Причины этого, заложены в процессах наиболее активно проявляющихся как раз-таки в кризисные периоды.

В рамках данной статьи, мы рассмотрим один из таких видов деятельности, но надо сказать, что бизнес в кризис, тем и отличается, что дает больше возможностей, именно в нестабильной ситуации.

Бизнес-идей рентабельных в кризисные периоды, не так уж и много, но они есть. И люди успешно зарабатывают на них именно в такие периоды

Подумайте, может и в тех сферах деятельности, которыми занимаетесь лично Вы, случаются острые вспышки спроса на те или иные услуги, именно в кризисные периоды? А это значит, что бизнес в условиях кризиса, не такая уж и бесперспективная затея!

Видео по теме:

Пример бизнеса показывающий положительные результаты в условиях кризиса

Итак, какой бизнес можно начать, чтобы не только надежно перестраховаться в кризисный период, но ещё и заработать на нем? Одним из таких видов бизнеса является организация сети копировальных центров, с услугой изготовления документального фото.

Почему данный бизнес так выгоден именно в кризис? Прежде всего из-за бумажной волокиты, которая является непременным атрибутом таких нестабильных периодов. Увольнения и устройства на новые рабочие места, переезды на новые места жительства, продажа и покупка собственности – всё это наиболее активно происходит именно в кризисные периоды. Но самое главное, что все эти пертурбации активно сопровождаются работой с бесчисленными документами, а это, в свою очередь, возводит услуги копировальных центров в ранг сверхвостребованных.

Какие услуги могут быть востребованы в условиях нестабильности

Помимо работы непосредственно с документами (ксерокопирование, сканирование, ламинирование, распечатка), таким же большим спросом пользуются документальные фотографии, которые всегда востребованы в периоды нестабильноси, а следовательно, и высокой социальной активности людей.

Но здесь есть важное НО! Благодаря исторически сформировавшейся высокой стоиости за один комплект документальных фотографий, эта услуга становится сверхрентабельной. По сути, один комплект документальных фотографий изготавливается силами одного человека в течении 5 минут, и продается в пределах 100 – 250 рублей за комплект. Эту стоимость можно сопоставить с ценой на палку докторской колбасы. Но задумайтесь о том, каким образом, и за какое время производится палка копченой колбасы? В результате, Вы придете к очень интересным выводам, и многое прояснится само собой.  

Если говорить о практической стороне дела, то организация подобного пункта услуг, не потребует значительных вложений. Объясняется это относительно низкой ценой на необходимое оборудование, что, в свою очередь, обусловлено бурным развитием рынка цифровой фототехники. Например, средняя стоимость полупрофессионального фотоаппарата и фотопринтера (основных средств производства для данного бизнеса), в сумме будет составлять около 20 – 35 тысяч рублей.

Открывая такой бизнес в кризис, рекомендуется организовывать сразу сеть копировальных центров. В этом случае, первоначальные затраты существенно возрастут, но и обороты, после запуска такой сети, будут намного выше, на фоне вирусного спроса на фото-копировальные услуги.  Это лишь один из немногих видов бизнесов, которые не только не испытывают никаких трудностей в условиях кризиса, но и превышают свои среднестатистические показатели по доходности.


Фотобизнес под ключ!